настройка серверов,настройка серверов самара,настройка прокси сервера,продажа серверов,ит аутсорсинг,ит аутсорсинг самара,аутсорсинг ит договор,+it аутсорсинг,обслуживание компьютеров +в самаре,техническое обслуживание компьютеров,ремонт +и обслуживание компьютеров,договор аутсорсинга,аутсорсинг персонала,ремонт компьютеров,ремонт компьютеров +в самаре,ремонт блоков компьютеров и многое другое
(846) 979-19-19


Руководство пользователя по оформлению заявок в системе Woork - Helpdesk
Для того, чтобы войти в систему заявок компании Woork, Вам необходимо пройти по адресу

help.woork.ru

Для доступа к нашей системе «Учет заявок» Вам на отдельном листе будут предоставлены соответствующие пара логин/пароль.

Система предназначена для формирования заявок на:
  • Выезд специалиста;
  • Заправку картриджей;
  • Установку программного обеспечения;
  • Создания рабочего места;
  • Заказа компьютеров, периферии, комплектующих и программ;
  • и т.д.

Внимание!
При входе в систему Вам необходимо будет сменить пароль!!! Для этого нужно зайти в «Настройки»



И ввести новый пароль, подтвердить пароль



И нажать «Обновить»

Количество заявок не ограничено! Пожалуйста, заполните информацию о себе в пункте «Настройка» - это облегчит и Вам и нам жизнь и упростит решение проблем. Спасибо! Заявки могут формироваться ЛЮБЫМ сотрудником фирмы, которая является нашим клиентом. Если у Вас возникли вопросы или трудности звоните по тел. +7 (846) 979-19-19 или пишите на support@woork.ru.

Руководство пользователя по оформлению заявок в системе Woork - Helpdesk. [.doc 148Kb]





ООО Вурк (LLC Woork) © 2010-2017 - Настройка серверов и ИТ аутсорсинг в Самаре и Оренбурге - Руководство пользователя по оформлению заявок в системе Woork - Helpdesk