настройка серверов,настройка серверов самара,настройка прокси сервера,продажа серверов,ит аутсорсинг,ит аутсорсинг самара,аутсорсинг ит договор,+it аутсорсинг,обслуживание компьютеров +в самаре,техническое обслуживание компьютеров,ремонт +и обслуживание компьютеров,договор аутсорсинга,аутсорсинг персонала,ремонт компьютеров,ремонт компьютеров +в самаре,ремонт блоков компьютеров и многое другое
(846) 979-19-19


Аренда 1C:CRM

Программный продукт 1С:CRM предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса.

Решение позволяет создать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров.

Для аренды доступны три редакции системы: 1C:CRM Стандарт, 1C:CRM ПРОФ и 1C:CRM КОРП.

Возможности 1С:CRM
  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

  • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

  • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

  • Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

  • Возможность работы через веб-интерфейс. Платформа 1С:Предприятие 8.2 позволяет работать через веб-браузеры без потери функциональности, что особенно удобно при организации работы мобильных пользователей, таких как торговые агенты, или удаленных рабочих мест, например, в торговых точках.

  • Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);

  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;

  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).

  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.





ООО Вурк (LLC Woork) © 2010-2018 - Настройка серверов и ИТ аутсорсинг в Самаре и Оренбурге - Аренда 1C:CRM