настройка серверов,настройка серверов самара,настройка прокси сервера,продажа серверов,ит аутсорсинг,ит аутсорсинг самара,аутсорсинг ит договор,+it аутсорсинг,обслуживание компьютеров +в самаре,техническое обслуживание компьютеров,ремонт +и обслуживание компьютеров,договор аутсорсинга,аутсорсинг персонала,ремонт компьютеров,ремонт компьютеров +в самаре,ремонт блоков компьютеров и многое другое
(846) 979-19-19


Аренда MS Dynamics CRM (MS CRM)

Microsoft Dynamics CRM — универсальная система управления взаимодействием с клиентами. Программный пакет решает задачи автоматизации процесса продаж, оптимизации маркетинговых задач и улучшения уровня обслуживания клиентов. Использование Microsoft Dynamics CRM обеспечивает эффективность и конкурентоспособность бизнеса, позволяет строить крепкие и долгосрочные отношения с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM разработана с учётом многолетнего опыта успешного управления процессами взаимодействия с клиентами в тысячах компаний по всём мире.

Преимущества Microsoft Dynamics CRM:
  • Интуитивно понятный интерфейс; Гибкая архитектура; Лёгкость управления бизнес-процессами;
  • Интеграция с финансово-учетными системами, системами документооборота, офисными продуктами, а также другими программными продуктами;
  • Доступ к системе из любой точки мира;
  • Локализация системы с учетом законодательства и специфики ведения бизнеса в России;
  • Низкая совокупная стоимость владения;
  • Короткий срок окупаемости инвестиций.

Возможности MS Dynamics CRM:
Управление маркетингом:
  • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж;
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний;
  • Сбор и анализ маркетинговых данных;
  • Маркетинговая аналитика и отчетность;
  • Сегментация рынка;

Управление продажами:
  • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика;
  • Отслеживание тенденций и оценка эффективности бизнес-процессов;
  • Автоматизация создания предложений, преобразование их в заказы, ведение их до выставления и оплаты счетов;
  • Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях;
  • Ведение клиентской базы, истории взаимодействия, создание единого представления о клиенте;
  • Анализ результатов продаж и ведение процессов по каждой бизнес-территории;
  • Создание четких процессов послепродажной поддержки и автоматизация продажи с помощью мощной централизованной системы управления;
  • Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн;
  • Сокращение цикла продажи и увеличение процента успешных сделок за счет управления обращениями и возможными сделками, автоматического перенаправления клиентов сотрудникам соответствующих отделов и сбора сведений о конкурентах.

Управление обслуживанием клиентов:
  • Обработка поступающих запросов, сопровождение запроса до момента его разрешения;
  • Планирование работы сотрудников и используемых ресурсов (оборудования, техники и сотрудников) с помощью специальной функциональности — расписания и диспетчеризации;
  • Ведение базы знаний, содержащей статьи и ответы на наиболее часто возникающие вопросы;
  • Постановка запроса в лист ожидания или автоматическое назначение запроса наиболее квалифицированному специалисту для оперативного решения проблемы;
  • Возможность учета времени реакции на обращения клиентов, контроль времени работы по обращениям;
  • Сбор статистики, отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов;


Microsoft Dynamics CRM в Woork — это комплексное решение, это программное обеспечение предоставляемое в аренду вместе с виртуальным сервером, это хорошее решение для вопросов лицензирования, хостинга MS CRM с удобным и безопасным доступом через Интернет, технической поддержки и сопровождения готового решения.





ООО Вурк (LLC Woork) © 2010-2018 - Настройка серверов и ИТ аутсорсинг в Самаре и Оренбурге - Аренда MS Dynamics CRM (MS CRM)