настройка серверов,настройка серверов самара,настройка прокси сервера,продажа серверов,ит аутсорсинг,ит аутсорсинг самара,аутсорсинг ит договор,+it аутсорсинг,обслуживание компьютеров +в самаре,техническое обслуживание компьютеров,ремонт +и обслуживание компьютеров,договор аутсорсинга,аутсорсинг персонала,ремонт компьютеров,ремонт компьютеров +в самаре,ремонт блоков компьютеров и многое другое
(846) 979-19-19


IT аутсорсинг
Создание новых технологий вызванное стремительным развитием ИТ индустрии даёт современному бизнесу большие возможностей по оптимизации внешних и внутренних бизнес процессов, уменьшению расходов на них и увеличение получаемой прибыли. Однако в данной ситуации, как и в любой другой имеется и обратная сторона медали, ведь как правило внедрение тех или иных ИТ сервисов и технологий требует значительных временных и денежных затрат, а количество и профессионализм человеческих ресурсов для отдельно взятой компании порой бывает недостаточен. Решить эту проблему помогает услуга - ИТ Аустсорсинг.

абонентское обслуживаник компьютеров,обслуживание компьютеров,обслуживание серверов,абонентское обслуживание серверов

Под ИТ Аутсорсингом могут пониматься разные вещи: от помощи в решении конкретных вопросов и оптимизации отдельно взятых бизнес процессов, до полного абонентского обслуживания компьютеров. Рассмотрим один из важнейших принципов ИТ аутсорсинга - принцип надежности. Общеизвестный принцип оценки надёжности той или иной системы – прост: Надёжность системы определяется самым ненадёжным её местом. Как показывает практика самым ненадёжным местом в ИТ инфраструктуре любой фирмы или компании являются пользователи, пользовательские рабочие станции и пользовательское оборудование (принтеры, сканеры, факсы, МФУ и т.д.). Именно они более всего подвержены сбоям в результате таких угроз как компьютерные вирусы, ошибки пользователей, умеренная кража информации или случайная её утёря (например, вследствие аппаратных сбоев или случайного удаления) и т.д. Таким образом, техническая поддержка пользователей, так же как обслуживание компьютеров, является одной из наиболее остро стоящих проблем требующих оперативного и качественного решения. Одновременно с этим, качественная тех поддержка требует значительных финансовых вливаний. Решить эту проблему поможет услуга абонентское обслуживание компьютеров (IT аутсорсинг).

Что такое IT аутсорсинг?
Компьютеры и подключаемая к ним периферийная техника является одним из самых крупных и затратных сегментов любой ИТ инфраструктуры. IT аутсорсинг (абонентское обслуживание компьютеров или просто - обслуживание компьютеров) это передача работ по ремонту, настройке и обслуживанию компьютеров и периферии, а так же технической поддержки пользователей, сторонней организации, специализирующейся на ИТ услугах. На часть Ваших вопросов поможет ответить раздел "Часто задаваемые вопросы по ИТ аутсорсингу", либо Вы можете позвонить нам по телефону (846) 979-19-19 или написать на почтовый ящик info@woork.ru.

Как работает абонентское обслуживание компьютеров(ИТ аутсорсинг)?
Передавая техническое обслуживание компьютеров нашей организации, вы гарантировано получаете поддержку в любое время в рамках согласованного графика. Количество визитов нашего специалиста в Ваш офис оговаривается согласно выбранному тарифному плану. Существует два типа визитов: экстренный и плановый. Зачем нужны плановые посещения? Посещать Ваш офис необходимо для контроля физического состояния компьютерной техники, наличия тех или иных расходных материалов, проведения различных профилактических работ. Физическое присутствие нашего сотрудника, позволяет нам получать обратную связь от пользователей, которая необходима для оптимизации их рабочего процесса и упрощения сложных моментов. Мы всегда прислушиваемся к мнению пользователей, ведь их комфортная и стабильная работа удобна и выгодна не только для Вас, но и для нас. Мы максимально нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому наши сотрудники постоянно совершенствуют как качество услуг, так и их спектр в области обслуживания ПК(персональных компьютеров). Раздел "Вопросы и ответы по ИТ аутсорсингу" поможет Вам ответить на ряд вопросов касательно абонентского обслуживания компьютеров.
Другими словами, ИТ аутсорсинг - это перепоручение невыгодных или непрофильных для компании работ другой организации. В результате компания может сосредоточить все свои ресурсы на основном бизнесе, т.е. заниматься тем, что у нее получается лучше всего.

Как можно передать нам обслуживание компьютерной техники и периферии Вашего офиса? Всё очень просто! Для того этого вам достаточно связаться с нами по телефону (846) 979-19-19, или отправив электронное письмо на адрес info@woork.ru. Уже на следующий день наши специалисты подъедут к вам в офис, проведут презентацию компании, выслушают ваши пожелания и передадут вам шаблон договора на обслуживание компьютеров организации. Сразу после его подписания мы начинаем свою работу, а вы начинаете экономить время и деньги. Предварительную стоимость обслуживания компьютеров вы можете рассчитать пройдя по ссылке: Сравнительная таблица и калькулятор.

Полный спектр услуг от компании Woork
Подразумевает поддержание работоспособности системы в целом, а также всех прикладных программ.

  • Аудит (до заключения договора на обслуживание нам необходимо произвести необходимые работы с Вашими компьютерами для достижения полной работоспособности к моменту заключения договора) с последующим техническим заключением;
  • Настройка серверов, шлюзов;
  • Настройка всех компьютеров, рабочих станций, ноутбуков, неттопов;
  • Установка и настройка любых операционных систем. Полный список операционных систем вы можете найти на "Установка операционных систем";
  • Подключение периферийных устройств, МФУ, сканеров, копиров, планшетов к локальной сети;
  • Разграничение доступа к ресурсам для Ваших сотрудников;
  • Установка и настройка сетевого программного обеспечения, прошивок, обновлений;
  • Установка и настройка бухгалтерского, аудиторского и другого специализированного программного обеспечения;
  • Любые работы по ремонту компьютеров, серверов, периферии, МФУ, сканеров, принтеров и копиров;
  • Хостинг, создание, сопровождение , продвижение, дизайн и доработка сайтов.

Бывает, возникает ситуация, когда необходимо получить информацию от специалиста по сложному вопросу, в наших возможностях оказать Вам и такую поддержку. Причем абсолютно бесплатно, если мы с Вами заключили до этого договор.

Комплексное обслуживание
Наша компания берется за комплексное обслуживание серверных систем, вычислительных сетей, систем информационной безопасности, телекоммуникационого оборудования и систем резервного копирования. Мы также занимаемся комплексной поддержкой IT-инфраструктуры в головных офисах и филиалах. Мировой практикой доказано, что компаниям, как правило, выгоднее привлекать опытные организации со штатом высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате IT-специалистов.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Перед началом всех работ, наши специалисты согласовывают расписание плановых посещений с уполномоченным на это человеком из Вашей компании. Мы определяем время реакции на срочные заявки, как будет происходить круглосуточный мониторинг, и как необходимо оповещать ответственных лиц. Также возможны удаленные варианты поддержки серверов и серверных систем в датацентрах.

Скорость работы
Мы обеспечим комплексное обслуживание ваших компьютерных систем телекоммуникации их непрерывное функционирование, быстрое реагирование и оперативное решение инцидентов. Мы стараемся максимально быстро решать проблемы и мы меньше всего заинтересованы в их дальнейшей эскалации.

Выигрыш и экономия.
Если информационные технологии не профильный вид деятельность компании, вам будет выгодно передать управление ИТ-инфраструктурой и техническую поддержку пользователей, программного и аппаратного обеспечения на аутсорсинг компании Woork. Мы готовы обеспечить плановое техническое обслуживание: проведение регламентных и запланированных ранее работ. Наши специалисты готовы срочно к вам прибыть и обсепечить оперативное восстановление работоспособности оборудования, ПО, локальной сети.

  • Финансовая выгода. Привлечение стороннего специалиста избавляет вас от необходимости платить налоги в различные социальные фонды, организовывать для сотрудника рабочее место, с подключением к интернету и телефоном. Заключив с нами договор на обслуживание компьютерной техники, вам более не надо будет отправлять своего специалиста на обучение или искать ему помошника при расширении вашего бизнеса, ведь наши специалисты уже всё имеют, их много и они все работают на вас.
  • Мы ориентированы на предотвращение сбоев, а не ликвидацию их последствий. В случае возникновения какой-либо проблемы наши специалисты, не решают ее молча, с умным лицом, а объясняют пользователю причину её возникновения и, в случае возможности, пути её решения. Такой подход позволяет постоянно повышать уровень технической грамотности пользователей, при этом, не нагружая их не нужной информацией. Как следствие пользователь может самостоятельно решить простейшие проблемы, не тратя своё время на ожидание специалиста.
  • Каждая заявка документируется и добавляется в базу инцидентов, что позволяет определить наиболее проблемные в использовании программные или аппаратные решения, а в дальнейшем максимально автоматизировать и оптимизировать работу с ними. Такой подход позволяет выстроить схему работы, при которой у пользователя просто не возникает проблем.
  • Заключая с нами договор, вы можете быть спокойны за состояние вашей компьютерной техники, ведь наша компания это целая команда специалистов. Больше ваш системный администратор не заболеет, не уйдёт в отпуск, не прогуляет работу, а тем болие не уволится, забрав с собой всю информацию. Мы дорожим своей репутацией, а лучшая реклама для нас это положительные отзывы о нашей работе.
  • Как показывает накопленный нами опыт, большую часть проблем можно решить по телефону или по средствам удалённого доступа к рабочей станции, что позволяет предоставлять оперативные консультации пользователей, не находясь с ними в одном офисе физически.

Кроме того, мы производим следующие виды технической поддержки:
  • Поддержка серверов и серверных систем;
  • Мониторинг систем 24х7;
  • Консультация по всем IT-вопросам;
  • Помощь в режиме on-line;
  • Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры;
  • Обслуживание телекоммуникацонного и сетевого оборудования;
  • Поддержка систем информационной безопасности;
  • Поддержка систем резервного копирования.

Результат:
  • уменьшение времени простоев информационных систем и количества сбоев;
  • повышение эффективности использования ИТ для нужд бизнеса;
  • повышение соотношения «цена/качество» ИТ-услуг;
  • более управляемые и прозрачные для учета затрат процессы обслуживания ИС;
  • концентрация усилий ИТ-персонала на проблемах стратегического развития информационных систем;
  • снижение затраты на поиск, отбор, обучение не ключевых для бизнеса специалистов;
  • увеличение степени удовлетворенности ИТ-услугами со стороны пользователей;
  • доступ к экспертизе специализированной компании для решения задач поддержки информационныхсистем и пользователей.

Преимущества:
  • Снижение IT-расходов;
  • Рост производительности и стабильности системы;
  • Высокая безопасность и защита информации;
  • Оперативное восстановление после сбоев;
  • Система контроля качества оказываемых услуг;
  • Высокая квалификация специалистов;
  • Договорные отношения.
  • Отчетность.





ООО Вурк (LLC Woork) © 2010-2017 - Настройка серверов и ИТ аутсорсинг в Самаре и Оренбурге - IT аутсорсинг